Y-sell

программа для автоматической подачи объявлений

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. 1. Как работает рандомизатор?
  2. 2. Как работает планировщик?
  3. 3. Почему при регистрации нету моего города в списке?
  4. 4. Каким образом подгружаются аватарки при регистрации акаунтов?
  5. 5. Как устроена система поиска объявлений на сайте Юла?
  6. 6. При выборе места на карте для публикации объявлений, в каком месте они выходят?
  7. 7. Почему приходят пустые сообщения?
  8. 8. Превышен лимит объявлений в сутки уже 3 день, хотя я не размещал объявления. Почему?
  9. 9. Почему мои объявления сразу же блокируют?
  10. 10. Можно ли обойти фильтры в Юле и разместить запрещенные товар или услугу?
  11. 11. Могут ли клиенты звонить по моим объявлениям?
  12. 12. Почему пользователи не могут отправить сообщения по моему товару?
  13. 13. Почему приходят пустые сообщения?
  14. 14. Если удалить аккаунт, удалятся ли сообщения вмести с ним?
  15. 15. Можно ли вести диалог с клиентом, если объявления вдруг заблокировали?
  16. 16. Сохраняются ли истории сообщений если аккаунт заблокировали?
  17. 17. Как связаться с клиентом, если мой аккаунт заблокировали, а сделку с клиентом закрыть не успели?
  18. 18. Почему мои объявления не издаются?

1. Как работает рандомизатор?

Ответ: Мануал по работе с рандомизатором доступен по ссылке: http://xbb.uz/randomizator/text.bb Протестировать можно здесь: http://miniwebtool.ru/

2. Как работает планировщик?

Ответ: Планировщик позволяет настроить рассылку объявлений по выбранным точкам, либо выбранной области на карте. При работе по точкам программа размещает объявления по очереди на каждой точке. Программа позволяет размещать объявления с одного или нескольких аккаунтов. При работе с несколькими аккаунтами объявления будут размещаться по очереди. В планировщике можно настроить время публикаций объявлений, дни недели, интервалы размещений, рандомизатор текста. Помимо этого можно использовать альбомы фотографий, настроить удаление объявлений и остановку рассылки.

3. Почему при регистрации нету моего города в списке?

Ответ: для внесения Вашего города в список напишите в тех. поддержку.

4. Каким образом подгружаются аватарки при регистрации акаунтов?

Ответ: аватарки подгружаются из альбома «Аватар», программа выбирает фото в произвольном порядке.

5. Как устроена система поиска объявлений на сайте Юла?

Ответ: Поиск работает по ключевым словам, которые находятся как в заголовке, так и в описании. Если ключевое слово будет указанно только в описании или наоборот только в заголовке, то Юла отобразит Вам объявление, по которому был запрос.

6. При выборе места на карте для публикации объявлений, в каком месте они выходят?

Ответ: для публикации обьявлений нужно выбирать зону, (а не точку), в которой Вы бы хотели видеть ваше обьявление, далее программа сама рандомно будет выбирать произвольные точки внутри отмеченной вами зоны, чем меньше зона, тем более адресно будут выходить ваши обьявления, т.е. Вы можете отметить всего один дом.

7. Почему приходят пустые сообщения?

Ответ: приходят пустые сообщения, потому что обьявление было удалено до того, как были прочитаны сообщения. Сейчас эта проблема нами решается и будет устранена в ближайшее время. Пока советуем Вам не удалять размещенные обьявления.

8. Превышен лимит объявлений в сутки уже 3 день, хотя я не размещал объявления. Почему?

Ответ: Юла может продлить запрет на размещение, если Ваш аккаунт покажется им подозрительным.

9. Почему мои объявления сразу же блокируют?

Ответ: Блокировать объявления могут по разным причинам. Одна из причин - это стоп-слова, такие как: «Скидка, копия, подделка». Также Ваше объявление могут заблокировать, если Вы указываете ссылки, номера телефона. А также, если на фото присутствуют маркировки и т.д. Если размещение данного товара запрещено правилами Юлы, то оно тоже попадает в бан.
10. Можно ли обойти фильтры в Юле и разместить запрещенные товар или услугу?
Ответ: Да, можно, для этого нужно исключить стоп-слова из описания и заголовка и потрудиться над подбором такого описания, которое замаскирует Ваши ключевые слова. Потратив прилично времени, Вы добьетесь результата.
11. Могут ли клиенты звонить по моим объявлениям?
Ответ: Да, могут. Но обязательно при регистрации аккаунта должно быть указано Имя и Фамилия. В противном случае аккаунт считается неавторизированным, и звонки не будут поступать на него.
12. Почему пользователи не могут отправить сообщения по моему товару?
Ответ: Если в аккаунте не указаны Имя и Фамилия, то сообщения доходить до Вас не будут. Программа выдаст ошибку: «не доставлено».
13. Почему приходят пустые сообщения?
Ответ: Если в аккаунте не указаны Имя и Фамилия, то сообщения доходить до Вас не будут. По этой причине будут создаваться пустые чаты.
14. Если удалить аккаунт, удалятся ли сообщения вмести с ним?
Ответ: Да, но Вы можете восстановить их из архива, и сообщения вернутся.
15. Можно ли вести диалог с клиентом, если объявления вдруг заблокировали?
Ответ: нет.
16. Сохраняются ли истории сообщений если аккаунт заблокировали?
Ответ: Да, но продолжить диалог Вы по ним не сможете.
17. Как связаться с клиентом, если мой аккаунт заблокировали, а сделку с клиентом закрыть не успели?
Ответ: Настоятельно рекомендуем обмениваться контактами с клиентом. Также Вы можете связаться с клиентом по телефону, который он указал при регистрации. Для того чтобы узнать телефон перейдите в чат, далее рядом с Именем должен быть телефон.
18. Почему мои объявления не издаются?
Ответ: Проверьте количество символов в заголовке и описании . Количество символов на выходе не должно превышать 255 в заголовке и 500 в описании.

Контакты

Работаем с 10:00 до 19:00 ПН-ПТ

support@y-sell.ru Паблик в Telegram Чат в Telegram Канал на YouTube